Содержание материала

 

Преддверие

"Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников... своих союзников и помощников в самой России.


Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинных массах народа. Литература, театры, кино - всё будет прославлять и изображать самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предатель ства, - словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого...

Хамство и наглость, ложь, обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом, беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, все это мы будем культивировать, всё расцветёт махровым цветом... и лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит... Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного не земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания" /А. Даллес, доклад на закрытом заседании сената США в 1945 г./

Этот текст ходил по Москве восьмидесятых, а в девяностых всё потрясающе сбылось... Ну, а вылетело это пророчество, действительно, из ведомства Даллеса или Андропова - какое это имеет значение!

Граждане не внимают пророкам, в том числе и оперпророкам.

Мораль? - Очень жаль!


Свинья под дубом: "Лишь были б желуди - ведь я от них жирею".

Обирая народ, они покупают на эти деньги прессу, ТВ, власть, милицию, чтобы держать этот же народ в повиновении. Вкалывая на вампиров, народ помогает им всё больше закабалять себя, работать на установление нового мирового порядка грядущего Антихриста. Ловушка, заколдованный круг.

Мы своими руками выращиваем змеёнышей, мы работаем на змеиной ферме, призванной нас же уничтожить.

"Поймите же,.. что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою, что история требует другой мысли." /А. Пушкин/

"...Мы не Запад... И не говорите, что мы молоды, что мы отстали... У нас другое начало цивилизации... нам незачем бежать за другими..." /Чаадаев/

"Мы положили больного /т.е. Россию/ на операцион ный стол, вскрыли ему грудную клетку, но у него оказалась другая анатомия." /Дж. Сакс/

"Это государство, которое даже при достижении им мировых успехов, можно лишь принимать на веру, а не принимать как факт". /К. Маркс/

Не кичиться своим имением, богатством следует. а страшиться их. трепетать пред ними - это все ДОЛГ твой перед самим Творцом. И давно включен "счетчик" и надо успеть вернуть все с процентами за земную жизнь. Иначе - полное банкротство на Суде, где "только то, что отдал - твое"... Отсюда проповедь нестяжания. Отсюда слова Спасителя, что "легче верблюду пройти в игольные уши".

Ибо с помощью богатства заповедано нам СЛУЖИТЬ. отдавая ДОЛГ.

* * *

Коммунисты возились с каждым человеком, брали на поруки, не давали пропасть, стать тунеядцем, пьяницей, "морально разложиться". Но массы втайне жаждали "бочку варенья". И очень немногие - Тайну.

Имение даётся НА СЛУЖЕНИЕ, это как повышенные обязательства. Забирая, захватывая львиную долю благ от Целого, ты обязан осуществлять и наиболее ответственную и главенствующую функцию /больше дано - больше спросится/. Иначе - нарушение Замысла, ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Понятие НАШЕ, соответствующее Замыслу, несовместимо с Вампирией. ИЗАНИЯ: МОЕ свободное творческое исполнение для НАШЕГО использования.

При Иосифе мы ПОДНИМАЛИСЬ. Это был жёсткий инструктор, требующий максимальной отдачи на пути к цели, но бывает ли лёгким ВОСХОЖДЕНИЕ?

Он дал нам радость Победы, хоть и "со слезами на глазах".

"Волк и ягненок". "Демократия" НАТО.

Из письма строителя БАМа Бориса Борисова к своему отцу:

"Пробираясь сквозь непроходимые дебри, мы шли, где не было никогда дорог. И не было бы никогда, если бы мы не шли. Мы шли при факельном свете современников, вечности, грея свои тела у костров, а не в ванной седьмого этажа. Мы осуществляли наши идеалы, надрываясь от напряжения, не было ничего больнее для каждого из нас, чем невозможность переложить любую беду товарища на свои плечи. Да не переведутся на земле люди, которым легче умереть, чем предать! Да не переведутся на земле люди, которые смогут преодолеть все искушения! Не потеряем же мы и главного

достоинства - свободы мыслей и поступков. Не усомнимся в себе, в вере в себя, в вере в те идеалы, которые толкают человечество вперёд".

* * *

"Виктор Красников - это я и есть. И жестянщик, и конструктор, и кавалер ордена Ленина, многих медалей, лауреат Сталинской премии...

Мой отец работал на Московском оборонном заводе ј22. Когда началась война, он меня туда привёл - самолёты там делали. А сам ушёл на фронт. Меня как бы вместо себя оставил.

В октябре 1941-го завод эвакуировали. За одну ночь тридцатитысячный коллектив с частью оборудования как ветром сдуло. На конвейере остались несобранные машины. С большим трудом нам удалось собрать небольшую группу рабочих. Работать приходилось круглые сутки...

Между тем и в Москве было решено организовать производство самолётов. Тогда уже становилось ясно, что немца в столице не будет. Вот тогда и был организован новый завод ј30. Так стал я на нём работать.

В 1942 году я вступил в комсомол. Работал с утроенной энергией. Ребята выбрали меня бригадиром. И пошла наша бригада вверх! Мы стали победителями соревнования не только у себя на заводе, но и в районе, по всей авиационной промышленности. Работали, как заведённые. Но что самое интересное, я успевал ещё и думать. За время войны только я подал более ста рационализаторских предложений, получил десятки грамот и писем из воинских частей, много раз выступал в печати и на собраниях, передавая свой опыт... Вместе с нами в первых рядах всю войну шли молодёжные бригады Елены Сухановой, Вячеслава Голубкова, Екатерины Мясановой, Веры Горшковой, Александра Колобецкого, Виктора Щелкалина, многих других. На мой сегодняшний взгляд, так были все они почти детьми - по 17-18, редко кому по 20 лет. Да и то в основном девушки. А ребята рвались на фронт. Ра

ботали же в тылу только те, кому ещё возраст не вышел быть солдатом.

И вот я и думаю: какая же это была замечательная власть - Советская! Разве рабочий на Западе, приставленный к конвейеру, имеет право усовершенствовать этот механический труд? Да они там сегодня в памперсах работают, чтобы даже в туалет не отходить от конвейера, они просто придатки машины, а не люди. Это и есть капитализм. А мы постоянно, даже в годы войны, чувствовали, что над нами нет потолка, что мы можем и должны расти профессионально, творчески.

Однажды вызвал меня к себе Виктор Иванович Румянцев, один из заводских руководителей, и говорит: "Виктор, мы договорились дать тебе учителей, чтобы подготовить тебя для дальнейшей учёбы". Я, не бросая работу, начал заниматься и вскоре поступил в Московский приборостроительный авиационный техникум.

После войны я на заводе строил машины Ильюшина, Туполева и других конструкторов... Как же ценила, как уважала, труд советская власть!.. До сих пор храню присланную мне телеграмму: "Горячо поздравляю вас с присуждением Сталинской премии второй степени за коренные усовершен ствования методов производственной работы. Хруничев". Сегодня мой завод носит это славное имя.

В тот год лауреатами Сталинской премии стали ещё несколько молодых людей -учёный Василий Пешков, инженер Виктор Кузнецов, бригадиры Московских заводов Екатерина Барышникова, Виктор Алексеев, Мария Кожевникова... Мне в мечтах не могло пригрезиться, что я, простой жестянщик, рабочий московский парень, стану причастен к таким чудесам и открытиям, что Родина наградит меня высочайшими наградами за труд и пытливость ума. Спасибо Родине и Сталину за это. Я честно служил своему народу, я сам - его часть.

Теперь я - бывший пенсионер республиканского значения, инвалид первой группы. Влачу жалкое существование. Будь проклята вся эта перестройка!"


* * *

Учёный и писатель А.Зиновьев:

"Меня, как романтического коммуниста советское общество устраивало полностью. В особенности мне импонировало отсутствие частной собственности. И для меня самым большим ударом на Западе была частная собственность. Величайшее достижение коммунизма - освобождение людей от кошмара частной собственности. В СССР это было сделано. И я это принимал безусловно.

Как бы плохо ни жилось мне в советском обществе, но я всё равно был советским человеком. Я получил первокласс ное образование, несмотря ни на что имел неограниченный доступ к культуре. Мы, русские люди, всегда, а в советский период в особенности, были разговорщиками. Такого общения, которое было у нас, нигде больше не было и нет. Была в стране, в Москве, в особенности, такая интеллектуальная среда, которая появится, быть может, ещё только через тысячу лет. Это невероятно, но это было! Высокообразованные, культурные люди, которые ходили чуть ли не в тряпье, жили в маленьких комнатушках, но они были на уровне высочайшей культуры современности. Были академики и членкоры, которые жили в однокомнатных квартирах или даже в комнатушках под лестницей...

Самыми идеальными, на мой взгляд, политическими деятелями истории человечества были, я считаю, два человека: Наполеон и Сталин. Я называю 19 век веком Наполеона, 20 век - веком Сталина. Я Сталина ставлю выше Ленина, хотя Ленин как революционер, как создатель и организатор Советского государства - конечно, фигура эпохальная. Но ваш вопрос относится к государству, к уже сложившейся власти. Так вот, с этой точки зрения, я считаю, что Сталин - как государственный деятель даже крупнее Наполеона...

Самой идеальной для российских условий была советская система. Это вершина истории. Это говорю вам я - человек, который с юности был антисталинистом, которого долж

ны были расстрелять ещё в сороковом году за попытку террористической деятельности против Сталина. Я был антисталинистом, и это было главным делом моей жизни до 1953 года. Потом были годы учения, изучения, и вот в конце жизни - мне скоро 77 лет, это мнение человека, прожившего жизнь, - я утверждаю, что действительно советская система была наиболее адекватна российским условиям.

Нужно вменять ей в вину не то, что она рухнула. Нужно удивляться тому, как она выстояла 70 лет истории, и какой истории! Никакая другая система бы не выстояла. Никакая! Понимаете, люди ведь абстрактно рассуждают; на Западе есть то, а у нас этого не было. Но ведь чёрт возьми! На Западе одного населения было чуть не в десять раз больше, чем у нас. Экономически Запад в 50 раз превосходил Россию. Даже если взять вооружённые силы, то гитлеровская армия ведь значительно превосходила нашу. И несмотря на это Россия выстояла. Говорят, благодаря русскому геройству. Во многом верно, но - не только поэтому. Я войну видел с самого начала. Матросовы были, но на одного Матросова приходилось десять тысяч трусов. В начале войны несколько миллионов сдались в плен. Благодаря чему же мы выстояли? Благодаря советской системе и благодаря Сталину. Не было бы Сталина, нас бы не было уже в сорок первом году. Не было бы советской системы - нас не было бы уже в тридцатые годы, до Гитлера. Мы выстояли благодаря этой системе...

Я оценивал государственные системы всех периодов, включая американские, западные, немецкие и советскую, примерно, по ста признакам. И я пришёл к выводу, что советская система, была самой совершенной, самой экономной и самой эффективной.

Ведь на эту систему вешали всех собак, даже плохую погоду, климат, условия России, обвиняли в бюрократизме. Мало было бюрократизма, мало! Я привожу обычно такой пример: в аппарате ЦК КПСС было всего две тысячи работников-функционеров. А в одном международном Валютном

фонде, в одном здании - восемь тысяч функционеров... В государственный аппарат США нанимают от 17 до 20 процентов всего населения, а у нас в СССР управленцев было всего до 12 процентов.

И вот так, если разобрать по всем пунктам, становится совершенно очевидно: советская система рухнула не в силу внутренней несостоятельности. Это чепуха, она была жизнеспособной, она могла существовать вечно. Это была грандиозная диверсионная операция Запада. Я утверждал это и настаиваю на этом. Я эту диверсионную операцию изучал 20 лет, я знаю технику - как это делалось. И заключительной операцией этой диверсии было проведение Горбачева на пост генсека. Это была диверсия. Его не просто выбрали, а именно провели, и вся деятельность Горбачева, а потом Ельцина, была деятельностью предателей. Они разрушили партийный аппарат, разрушили партию, разрушили государственный аппарат...

Вот и коммунистов было 18 миллионов, они могли выйти, но не вышли. Райкомы не защитили, обкомы не защитили. А почему не вышли в августе 91-го года? Ведь у "Белого дома" с Ельциным стояла кучка мерзавцев и негодяев, включая негодяя Ростроповича! Их можно было бы выбросить! В 93-м году их можно было растоптать босыми ногами. Нет, понимаете, все гораздо серьезнее. Я считаю, это было коллективное массовое предательство.

- Вы сказали, что прежде были антисталинистом, а теперь считаете Сталина величайшим государственным деятелем в истории человечества. Что заставило Вас изменить свою позицию? Как Вы пришли к такому выводу?

- Наверное, с годами поумнел, помудрел. Большое видится на расстоянии".

* * *

"Душегубы вы. Понимаете ли, что только терпением человеческим вы живы?.. Кто вы? Мошенники, грабители... ты, Луп, открой веселый дом да и лупи там гостей, как липки.

Потом тебя черти облупят, ха-ха!.. С такой благочестивой рожей хорошо мошенником быть! Кого ты убил тогда, Луп?.. Зубнов!.. Сколько ты людей по миру пустил?.. Правда ли, что ты каждую обедню из церковной кружки десять целковых крадешь?.. Вы не жизнь построили - вы помойную яму сделали! Грязищу, духоту развели вы делами своими. Где у вас совесть? Помните вы Бога?.. Копейка - ваш бог!.. Кровопийцы! Чужой силой живете... чужими руками работаете! Сколько народу кровью плакало от великих дел ваших? И в аду вам, сволочам, места нет по заслугам вашим... Не в огне, а в грязи кипящей варить вас будут..." /М. Горький "Фома Гордеев"/

"Россия по-прежнему страдает своей хронической болезнью - избытком мерзавцев, и мы, разночинцы, с удовольствием пополняем собой их толпы"; "Я собрал бы остатки моей истерзанной души и вместе с кровью сердца плюнул бы в рожи нашей интеллигенции, чер-рт ее побери! Я бы им сказал: "Букашки! Вы лучший сок моей страны! Факт вашего бытия оплачен кровью и слезами десятков поколений русских людей! О! Гниды! Как вы дорого стоите своей стране! Что же вы делаете для нее?.. Позволили победить себя?.. Позволяете издеваться над собой"... /там же/.

Человек - ребёнок Бога. Бог сотворил его, чтобы сделать счастливым. Но всё дело в том, что жизнь, счастье, свет и бессмертие - лишь в Боге, в Доме Отца.

То есть "отключаясь" добровольно от Божественного источника Жизни, мы сами подписываем себе смертный приговор. Рабы слушаются из-за страха, наёмники -предвкушая награду, сыны - по велению сердца. Цель христианской жизни - рождение свыше. То есть именно воспитание "сынов", свободно избравших путь жертвенного служения Целому, великому Делу Восхождения к абсолютной всепобеждающей Любви.

В отличие от ангелов, с которыми в результате грехопадения произошёл необратимый процесс, наша, ставшая смертной плоть, получила возможность преображения. Скинуть

её, как отмершую кожу, и возродиться в новом первозданном бессмертном и безгрешном качестве.

Таким образом, душа сама определяет свою судьбу в вечности, сама вершит Страшный Суд над собой степенью соответствия иному бытию в Свете. Господь не может при всей Своей Любви соединить Свет с тьмою, включить личность с вампирской психологией, клетку-хищника, в духовное тело Нового Адама, богочеловечества грядущего Царствия или "светлого будущего", как говорили в Союзе.

Фёдоров планировал воскрешение предков. Только Христос может отделить овец от козлищ, только Ему дано ведение Тайны каждого. Любая клетка в пальце Адама сознавала себя Адамом. И не выполняющая миссии - отсекается, сжигается, как могущая погубить Замысел. А миссия передаётся другому.

СТАРЫЕ И НОВЫЕ МЫСЛИ О ГЛАВНОМ

"Лавочник, который идёт штурмовать Бастилию, должен быть готов, что его соратники в это время ограбят его лавку".

"Да придёт царствие Твоё яко на Небеси и на земли", - вот путь России, русская идея, указанная в Молитве Господней.

А как вам понравится перспектива захвата власти в СНГ наркомафией? Разумеется, с использованием жупела ядерного оружия. Затем всех принудительно сажают на иглу. Вот вам и печать антихриста.

"Сейте разумное, доброе, вечное". Всякий, сеющий плевелы/сорняки/, назван в Евангельской притче о Сеятеле врагом. И ответит на Суде.

"Россия - побеждённая страна. После 70 лет коммунизма она проиграла титаническую борьбу. И говорить "это была

не Россия, а Советский Союз" - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она побеждена. Сейчас у неё есть шанс через глубокую, ответственную полную реконструкцию стать зрелым демократическим европейским государством. Но для этого не надо подпитывать иллюзий о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей". /Зб. Бжезинский/

"Какова бы ни была победа нынешней диктатуры в России - победа России важнее всего". /Т. Драйзер/

Сталин оставил после своей смерти в 1953 году 2300 тонн золота.

"Вы производите нужный нам товар, - сказал материалист Иосиф писателям, - Нужнее машин, танков, самолётов. Души людей".

Иосиф: "О чём бы ни говорил шакал ягнёнку - он думает лишь об одном - охмурить и сожрать!"

Лишённый всех опор, отпадший веры сын

Уж видит с ужасом, что в свете он один,

И мощная рука к нему с дарами мира

Не простирается из-за пределов мира.

/А. Пушкин/

"По причине падения моего прильнула к земле душа моя".

"... Не будет у России, и никогда не было таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать их освобождённы

ми,.. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшей благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись... Они будут заискивать перед Европейскими государствами, будут говорить, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия страна варварская, мрачный северный колосс, гонитель и ненавистник европейской цивилизации."

/ Ф. Достоевский /

" Не гналась за обзаводом....Не выбивалась, чтобы купить вещи и потом беречь их больше своей жизни. Не гналась за нарядами. За одеждой, приукрашивающей уродов и здодеев. Не понятая и брошенная даже мужем своим, схоронившая шесть детей, но не нрав свой общительный, чуждая сестрам, золовкам, смешная, по-глупому работающая на других бесплатно, она не скопила имущества к смерти. Грязно белая коза, колченогая кошка, фикусы... Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша". /А. Солженицын, "Матрёнин двор"/

Гибель Влада Листьева символична - эдакий американский тип процветающего предпринимателя-везунчика накануне решающего взлёта убит им же порождённой нечистью.

Наш коллективизм - в общей великой цели - вершить Дело Божье на земле. Наш индивидуализм - в самоутвержде нии каждого в индивидуальном Замысле, в воплощении данных Богом талантов. Наша соборность - во взаимопомощи в воплощении замысла и талантов в жизнь во имя Дела.

Избраннику свобода нужна, чтобы искать Истину, а не что где плохо лежит.


"Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе." /Рим.14:17/

"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино..." /Иоан.17:21/

"Да будет воля Твоя"... Сейчас воля Божья и воля человека - противоположны.

"Не всякий, говорящий Мне: "Господи!Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" /Мф.7:21/

" Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости" /1Фес.4:3/

Тот, кто гордится своими дарованиями или богатством, подобен гордящимся кошельком, данным Господином на покупку вина для пира. Принесёшь плохое вино или выпьешь украдкой сам бутылку-другую, один или с приятелями - неважно; или потеряешь, не дай Бог, кошелёк, или потратишь деньги не по назначению - наказание неотвратимо. Хуже всего пировать с врагом Господина на деньги Господина. А угодишь Господину - получишь право участвовать в пире.

Надо достойно употребить данное тебе - лишь тогда оно станет твоим. В вечности, ибо отсюда ничего не возьмёшь.

На главной площади страны,

Невдалеке от Спасской башни,

Под сенью каменной стены

Лежит в могиле вождь вчерашний.

Над местом, где закопан он

Без ритуалов и рыданий,

Нет наклонившихся знамён

И нет скорбящих изваяний,

Ни обелиска, ни креста,

Ни караульного солдата -


Лишь только голая плита

И две решающие даты,

Да чья-то женская рука

С томящей нежностью и силой

Два безымянные цветка

К его надгробью положила.

/Ярослав Смеляков/

ТАК ГОВОРИЛ ЗЛАТОВ...

Мы, жители великой тысячелетней державы, именуемой прежде Русь, Россия, Советский Союз, исповедующие независимо от верований и конфессий приоритет Закона Неба, вписанного в сердце, (то есть Закона Духа, которым восхищался Кант, высшего над рукотворными кодексами лукавого человеческого разума), заявляем о создании нового общества, вобравшего в себя духовно-религиозное наследие нашей многовековой цивилизации.

Мы исповедуем:

Завещанную нашими предками и духовными учителями веру в божественное происхождение и предназначение человека;

В бессмертие человеческой души. В то, что земная жизнь - лишь ступень в бесконечном восхождении человека к Небу;

В смысл каждой человеческой жизни, который заключается в осуществлении уже в земном бытии заложенной Творцом идеи;

В то, что по Замыслу Творца мир един и спаян Любовью, где "все за одного, один за всех". "Едино стадо и един пастырь". Как сказал поэт:

О, если б мог всю жизнь смешать я,

Всю душу вместе с вами слить!

О, если б мог в свои объятья

Я вас, враги, друзья и братья,

И всю природу заключить!

/А. Толстой, "Иоанн Дамаскин"/


Нам чужда философия индивидуализма, эгоцентриз ма, самоутверждения за счёт других, где более совестливый оказывается более слабым; чуждо варварское потребительс кое отношение к окружающему миру. Исконная российская соборность, община, даже так называемый советский социалистический строй оставили богатейший опыт такой жизни, стремящейся худо-бедно осуществить Замысел. Несмотря на оскудение веры, а впоследствии и на государственный атеизм, России удавалось долгое время успешно противостоять натиску "лежащего во зле" мира. И когда грех, эгоизм и вражда всё-таки побеждали - Россия снова и снова, поверженная, с помощью Божьей воскресала из пепла. Мы имеем в виду наше собственное несовершенство эгоизм и грех и не хотим никого обвинять. Соблазнённый Евой Адам, равно как и соблазнён ная дьяволом Ева, одинаково не годились для Замысла, подразумевающего безусловное ПОСЛУШАНИЕ ТВОРЦУ, вне Которого нет жизни.

И вот мы снова на пепелище и протягиваем руки каждому, готовому верить, строить, делиться последним куском хлеба и спать под одной шинелью.

Товарищей и братьев всех наций, вероисповеданий, социальных и материальных положений - всех, верящих во всемогущество Высшего Замысла Неба над нами и в нравственный Закон внутри нас.

Замысел Божий - это признают все мировые религии - требует от человека примата Духа над материальностью /"отдай плоть - прими Дух"/. Самоограничения, нестяжания, умеренности в еде, питье, одежде, в повседневной жизни. Упорной работы над собой, борьбы с собой. "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" . /Мф. 5: 48/

Таков Замысел Творца о человеке, таково должно быть и наше Восхождение к Нему. Наш принцип: от каждого - жизнь, каждому - Жизнь.

Это означает, во-первых, "от каждого по способнос тям, каждому - хлеб насущный" /разумно-необходимое/.

Каждый член общества, стремящийся жить по Замыслу Неба, в меру данных ему Богом талантов должен "послужить" Делу, реализовать и умножить эти таланты, а не растерять их, не "зарывать в землю". И, тем более, не служить ими врагу - князю тьмы.

Высокое истинное искусство - это разговор с Богом - вот кредо наших единомышленников - художников, актёров, певцов, писателей, композиторов.

Разумеется, не следует понимать это вульгарно-прими тивно, как порой фарисействовала в прошлом цензура. Мы за цензуру на самом высоком уровне. "И вырвал грешный мой язык, и празднословный, и лукавый"... Мы - за цензуру нашего внутреннего Закона. "Глаголом жечь сердца людей". Кощунственно "жечь сердца" в зависимости от гонорара.

Более того, мы считаем, что кощунственно, когда врач лечит больных, педагог - учит и воспитывает детей, зодчий - строит дома и земледелец выращивает хлеб - в полсилы, в полную силу или в четверть силы - в зависимости от вознаграждения. Он должен реализовывать данные Творцом таланты ДОБРОСОВЕСТНО, по-Божьему, с полной отдачей - это поручение Неба, его миссия на земле, от выполнения которой зависит его судьба в вечности.

А общество обязано каждого своего члена обеспечить всем разумно-необходимым для реализации этой миссии. Разумеется, у композитора должен быть свой рояль, у писателя - отдельный кабинет, а у учёного - возможность поездок на симпозиумы. Но ни писатель, ни академик, ни тем более чиновник, не должны питаться или одеваться лучше шахтёра, столяра или комбайнёра. Голова должна получать всё необходимое для нормального функционирования, равно как и мизинец, ибо если от недостатка питания мизинец заболеет, будет несладко и голове. Равно как если от преизбытка питания закружится голова - может упасть всё тело вместе с мизинцами и прочими пальцами.

Разумеется, мы не склонны доводить этот основной

принцип до абсурда. Найдутся желающие иметь свой домик на природе, посетить ресторан для гурманов, отвлечься, развлечься - человек слаб. Пожалуйста, но в разумных пределах. У советской власти накоплен здесь немалый опыт.

Ставя Замысел Неба во главу развития нашего общества, мы не должны опираться на дурные, греховные человеческие инстинкты, на падшую природу нашу - жадность, эгоизм, гордыню. И связанные с деньгами роскошь, разврат - источники беспрерывной цепи преступлений, вражды и соблазнов.

А ведь сказано Творцом: "Горе тому, от кого приходят соблазны..."

Мы не против частной собственности, если она служит реализации Замысла, а против использования собственности ВО ГРЕХ, против разрушающего Замысел, кичливого и неразумного потребления одной частью Целого того, что предназначено для всех. Потребления за счёт "всех" и Целого. Всякое ощутимо-неразумное имущественное неравенство будит дурные инстинкты - зависть, желание иметь "как у этих", добыть сверх возможностей и разумной необходимос ти. Отсюда взяточничество, воровство, разврат за плату, убийства... Целый букет преступлений.

Безусловно, должна быть разумная личная собственность, но мы считаем, что общество должно взять на себя питание, бытовое обслуживание, уход за детьми -короче, повторяю, помочь каждому СОСТОЯТЬСЯ, РЕАЛИЗОВАТЬСЯ в Замысле.

На что мы тратим бесценное время жизни? Утром каждый катит на работу в своей коробчонке, каждая женщина ежедневно тратит уйму времени на покупки, приготовление еды, мытьё посуды, а ее муж - на добывание денег на еду. А потом каждая мамаша со своей колясочкой гуляет в сквере, потом каждая протирает десятки ненужных вещей, убирает ненужные метры. А сколько жертв безудержной рекламы вообще покупают горы барахла!


Мы собираемся избавить наших братьев-товарищей от этого безумия, опираясь на положительный опыт Советов, где порицались алчность, погоня за вещами, порабощающими людей. Сколько бесценного времени, сколько духовной энергии освободилось бы у человечества, избавленного от унизительного рабства у материи!

Человек должен состояться в Образе Божьем и Замысле, отдав свои таланты Делу Творца на земле, Богу и людям, получать наслаждение от творческого труда. Свободного от корысти и бытовухи... Задача нашего общества - предоставить каждому не богатую /что не соответствует Замыслу/, а разумно-достаточную для самореализации жизнь. Имущественное неравенство неугодно Творцу. Евангельский богач попадает в ад, а нищий Лазарь - в рай только за имуществен ную пропасть между ними.

Неужели не ясно, что когда врач оказывает больному помощь за деньги, когда бедняку отказывают в дорогостоя щей операции, равно как в отдыхе, а его детям - в учёбе - такое общество противно Богу. И наше "совковое" было во сто крат гуманнее, хоть и исповедовало по дурости атеизм, живя на деле во многом по законам Неба.

Нет, у нас не будет "социалистический муравейник". Избавив человека от дурной материальности и связанных с этим дурных страстей, мы освободим в каждом возможности для развития творческих и духовных способностей. Это будет подлинная революция Духа. Но на смену власти Мамоны неизбежно приходит соблазн сатанинской гордыни - свободы от Творца. Поэтому мы будем с молоком матери внушать детям, что свобода ОТ СВЕТА - рабство у тьмы и смерти.

Изжить блудную "свободу" вне Дома Отца, оборачива ющуюся рабством у "лежащего во зле" мира. Вернуться к Отцу и в Его Доме обрести подлинную Свободу, став Его сонаследником и сотворцом.

Ибо, лишь соединяясь с Богом, мы обожествляемся, восходя "к солнцу от червя". Смысл Закона Неба и челове

ческой жизни - вершить Дело Божие на земле, осуществить заложенную в него Творцом идею, призвание, способство вать восстановлению Замысла о единстве мира. "Все за одного, один за всех",

"Я передал им слово Твоё, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.

Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла;

Они не от мира, как и Я не от мира.

Освяти их истиною Твоею: слово Твоё есть истина.

Как ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир;

Да будут все едино; как Ты, 0тче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.

И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира." /Иоан.17:14-18, 21-22, 24/.

Эти слова Спасителя, относящиеся к первым христианам, мы воспринимаем как благословение всем, ставшим на Путь, который есть Истина и Жизнь.

У каждого свои пути к Богу. Есть различные веры, суеверия, атеизм и прямое богоборчество. Идти к вершине в одиночку или в связке с единоверцами - дело глубоко ЛИЧНОЕ. Это - чудо, тайна взаимоотношения твари со своим Творцом. Трудное восхождение путём преодоления собственных заблуждений и падшей природы, отделяющих от Неба.

"Всемирная религия", как и "общегосударственная" - не только утопия, но и грех, построение Вавилонской башни, попытка объединиться во грехе, в гордыне. "Всей компанией" забраться на Небо. Господь обрушил Вавилонскую башню, разделил народы, дав каждому особый язык, особый путь, особое призвание в общем Замысле.


Богу противна всякая самостийность, если нация самоутверждается вне ЗАМЫСЛА, вне Целого /национализм/. Всякая часть живого организма неповторима и бесценна, ибо несёт свои специфические функции, но превозношение нации вне Целого становится абсолютно бессмысленным и вредным, идолопоклонством, фетишем. Рука отрезанная никому не нужна, равно как и рука, претендующая, чтобы голова, ноги и всё прочее служили ей, как Целому. Эдакий гоголевский "Нос".

Ну и уж, разумеется, совершенно неприемлемо для Неба единение во грехе, безусловно осужденном Законом, - всякие наркомафии, сексменьшинства, сторонники абортов и т. д.

Большинство человечества раскинуло лагерь, расположило пикник у подножия горы и провозгласило девиз: "жить, чтобы жить!" А между тем, по Замыслу, земная жизнь - оптимистическая трагедия /для тех, кто совершил восхождение или хотя бы "восходил"/. "В чём застану, в том и судить буду".

И просто трагедия для тех, кто на словах признавая Творца, предполагают, что вызваны из небытия, чтобы попировать на пикнике во время чумы со стопроцентным летальным исходом.

Человек настолько несовершенен /не по своим возможностям, а по их реализации/, так страдает от собственного несовершенства, что нелепо было бы допустить, что благой Господь послал его на землю, чтобы "жить и радоваться". Радоваться мало кому удаётся - тяжёлая борьба за место под солнцем, тревоги, нескончаемая суета, разочарования, предательства, болезни... В детстве - рабство у родителей, в юности - у страстей, затем у общества, у родовой необходимости /семьи/, у прогрессирующих немощей и болезней и, наконец, у всё отнимающей и всепобеждающей смерти.

Радости, согласитесь, мало, а если кому-то и удаётся порадоваться, то за счёт страданий другого, что вряд ли угодно Богу, если Он благ. А предположение, что Бог "не благ", противоречило бы всем религиям мира.


Екклесиаст, сын Давидов, царь Иерусалимский, который построил СЕБЕ домы, устроил СЕБЕ сады и рощи, сделал СЕБЕ водоёмы, приобрёл СЕБЕ слуг, собрал СЕБЕ серебро и золото, пришёл к выводу, что Господь "грешнику даёт заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицом Божиим" /Еккл.2:26/

Значит, остаётся предположить, что благой Бог для нашего же блага что-то хочет от нас, сосланных на эту скорбную землю. Разумеется, соблюдения заповедей. Разумеется, добрых дел, согласно Писанию. Кроме того, в каждого человека заложена некая определённая идея, Божий Замысел, для осуществления которого мы имеем ДАР или ДАРЫ /то есть данное даром, бесплатно/. Это не только отпущенные нам время, здоровье, разум, сама жизнь наша, но и таланты /дарования/. В Евангелии есть притча о талантах/ денежная единица, кусок серебра в древности/. Господин, уезжая, раздаёт своим рабам разное количество талантов и, вернувшись, хвалит и награждает того, кто вернул таланты многократно умноженными, а "зарывшего" в землю и возвратившего в том же количестве - наказывает, лишая дара.

Заметьте, что раб не пропил талант, не истратил его на себя, не отдал врагу Господина, то есть дьяволу, что мы чаще всего делаем, - просто спрятал, сберёг и вернул неприумно женным. И Господин, как следует эту притчу понимать, лишил нерадивого раба Своего Царствия, то есть спасения в вечности.

Что же нас, бедных, ждёт? На что тратим мы наши таланты? Учимся, делаем карьеру, чтобы зарабатывать деньги. Обзаводимся имуществом, как правило, на девяносто процентов ненужным. Заработать на еду, купить еду, сварить, съесть, помыть посуду, опять заработать. И всё сначала.

В антракте - поговорить о еде. "А осетрина все-таки была с душком". Мы уделяем еде, одежде, вещам, играм и игрушкам для взрослых, всем проблемам ниже пояса массу времени... Я уж не говорю о кровавых играх-разборках и войнах.


В его груди пылает жар

Которым зиждется созданье;

Служить Творцу его призванье...

/А. Толстой/.

На что мы тратим этот "жар"? Да и есть ли он?

Помните советские диспуты о любви и дружбе? О том, можно ли дарить врачу конфеты и цветы, давать таксисту чаевые? А теперь врач у имущего находит несуществующий прейскурант болячек, к неимущему вообще не приближает ся, а таксиста пассажиры пристреливают, забрав машину и выручку... Ну, а пресса при этом занимается проблемами орального секса. Свобода, приехали!

Но я меньше всего хочу читать морали и сотрясать воздух. Я обращаюсь к тем, кому тошно, как и мне от этих "прав человека". Прав на геенну адову. Да горите вы ясным огнём, хоть вас и жалко, но мы-то, которые прекрасно понимаем, что происходит, и содрогаемся? Православные, мусульмане, последователи других религий, включая и атеистов, верующих в нравственный закон совести... Все, признающие себя детьми Неба, а не похотливыми обезьянами по Дарвину-Фрей ду... Разве у нас нет прав жить иначе? Мы прекрасно понимаем, что нас вряд ли услышат те, кто слышать не хочет. Мы обращаемся к тем, кому, как и нам, стыдно, страшно и тошно в этой "новой" России. И не только в России. Жить пирующими среди нищих и нищими среди пирующих. Стыдно ненавидеть и быть ненавидимыми. Страшно и стыдно видеть агонию Отечества. Страшно быть убитым и убивать,ибо за каждую смерть мы в ответе. Мы, пирующие или бездейству ющие во время чумы.

Мы обращаемся к нищим, нарушающим Закон Неба из зависти и ненависти к богатым. И к богачам, пытающимся удержать ценой собственной души тяжкое бремя неправедного богатства. Одни в погоне за излишками, другие - в погоне за теми, кто в погоне. Третьи - в погоне за куском хлеба.

Частная собственность, "моё на века" - вообще химера,

иллюзия. В саване карманов нет, с собой ничего не унести, всё дано напрокат. А "жар" уходит на то, чтобы копить, приумножать, чтобы подобно пушкинскому Скупому предстать перед Творцом нагим и нищим. И омытые слезами и кровью монеты в сундуке станут твоим приговором в вечности.

Закон Неба учит, что дело вовсе не в собственности, а в её употреблении. Вот, где грех и все наши беды.

Мы, провозглашаем вместо него - данное Творцом право "хлеба насущного" (необходимо-достаточного для реализации своего ПРИЗВАНИЯ).

Именно это право каждого нашего единомышленника - СОСТОЯТЬСЯ, РЕАЛИЗОВАТЬСЯ, САМОУТВЕРДИТЬСЯ в ОБРАЗЕ и ЗАМЫСЛЕ, право на духовное восхождение явится стимулом провозглашённой нами РЕВОЛЮЦИИ ДУХА, СОЗНАНИЯ, а не право на грех, являющееся стимулом и двигателем так называемого "прогресса" современной цивилизации. Конкуренция, соперничество разделяют землю на крупные и мелкие враждующие волчьи стаи с "правом сильного", приводят к войнам "всех со всеми", в духовно-нравственный тупик, к удалению людей от Творца. Собственность должна объединять для служения Замыслу, а не разъединять, напоминая о банальных "лебеде, раке и щуке", в которых "согласья нет".

Благословенной может быть лишь собственность, используемая для общего БЛАГА, для реализации и самоутвер ждения каждой личности а Образе и Замысле. Это снимает извечные противоречия между классами имущими и неимущими, между трудом и капиталом, капитализмом и социализмом.

Повторяю, мы зовём в наши ряды всех, кто не хочет жить по законам волчьей стаи или обезьянника, кто не подразумевает под "свободой" собственное распоясавшееся "ДАЙ!" Кто ставит превыше всего священное право реализовать свое призвание "служить Творцу."

Мы зовем всех, кроме, разумеется, сатанистов, врагов Замысла, хоть они и апеллируют иногда к Небу. Там, в Цар

ствии Света, сатаны нет - Денница низвержен на землю, где и "правит бал". Правит "лежащим во зле" миром.

Мы сознаём силу этого зла, и не дерзаем заявлять о переустройстве мира. Но верим в Откровение Творца о конечной победе Света над тьмой.

Тьму невозможно отменить, но её необходимо ПРЕОДОЛЕТЪ. Не участвовать в делах её, и, взявшись за руки, начать ВОСХОЖДЕНИЕ:

"Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство." /Лк.12:32/

"Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение;

Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделять ся: трое против двух, и двое против трёх;.." /Лк.12:51-52/

Мы верим, что обетование Спасителя относится ко всем, живущим по Закону и Замыслу Неба:

"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". /Мф.7:21/.

Мы называем себя Исповедниками Замысла Неба, изанами. Изания - не какая-то, упаси Боже, единая религия, так как мы полагаем, повторяю, что Путь к Богу у каждого индивидуален.

Мы объединяем тех, кто ОТДА°Т, а не БЕР°Т. Ибо в дороге надо быть налегке.

Тех, кто стремится восходить на ЗОВ, к явному или "неведомому" Богу, а не иссякнуть в гордых безумных и бесплодных попытках переделать в корне мир, подремонтиро вать его гнилыми кирпичами. Мы не собираемся тащить "лежащий во зле" на Небеса, повторяя горький опыт Вавилонской башни. Лишь отданное "разумному, доброму, вечному" - ступени в Небо.

* * *

Всё чаще попадалось ей в прессе и наслуху имя Егорки Златова, сына Глеба и Вари, популярность которого росла, и,

как ни странно, скандальная. Егорка не стал ни священником, ни иконописцем, ни реставратором, как хотел отец. Он вдруг стал появляться на эстрадах парков, в клубах, в залах ожидания - везде, где уже собран народ или можно легко собрать аудиторию. И аудитория собиралась. Егорку слушали, разинув рты - его песни под гитару, баллады, притчи, чаще всего прямые проповеди с гитарными вставками - маленькие шедевры на в общем-то не новую, но подзабытую романтическую тему - тоска по Небу. Не космическому, не метеороло гическому и даже не эстетическому, а по иной, нездешней жизни, которую Егорка в отличие от других фантазёров-не божителей представлял себе не абстрактно, а реальнее земной, в деталях и подробностях. Это были не лубочные купидоны с арфами и лютнями, а преображённая новая земля, новый человек, живущий по иным законам.

У Егорки к тому же оказался неожиданно сильный и что называется "хватающий за душу" голос, от которого девчонки плакали и у многих по спине бегали мурашки. Сборы были большие, хоть и добровольные. Даже милиция не гоняла, слушала.

Ободрённый Егорка стал давать настоящие концерты, выпустил несколько дисков и клипов. Теперь он выходил на сцену с ног до головы закутанным в тёмнофиолетовую мантию, подобно средневековому монаху. Белый овал лица и какой-то странный головной убор, дающий эффект кометы на ночном небе. По бокам еще два таких же фиолетово-бледных гитариста. От егоркиных баллад и проповедей хотелось не орать исступлённо, не дёргаться, не ломать стулья, как на концертах рок-идолов, а обняться всем залом, закрыть глаза и молча слушать ещё и ещё. Егоркин хит про маленькую свечу, которая, отдав без остатка тепло своего огня и став лучом, летела в Небо навстречу Свету, отцу своему... И толстые декоративные свечи в роскошных бронзовых подсвечниках, холодные и тяжёлые, и эффектные бенгальские огни, не греющие, самодостаточные, оставляющие после себя нанизанную

на шампур мёртвую головешку, умирали на остывающей земле и молили о спасении. И она вернулась, пожалев их. Светлый, жаркий, животворящий луч пытался зажечь их, остывающих, потому что лишь тепло и свет приемлет Небо. Они слушали, но не слышали...

Песенка о свече стала егоркиным гимном. Чтобы всё обрести, надо всё отдать. Воскреснуть - это сгореть дотла. Только Огонь, Свет и Тепло бессмертны.

Уже тогда Егорка задумывал свою Изанию - движение, которое расшифровывалось как "Исповедники Закона Неба", и искал средства и единомышленников. Егорка откапывал их прямо среди зрителей-слушателей и монолог "Так говорил Егор Златов"... (как гласила афиша) часто заканчивался коллективными прогулками до самого дома, а потом "ужином с Егором" у него дома. Или в кафе, когда ангельское варино терпение и запасы в холодильнике иссякали. И значками "Навеки с Егором", и аналогичными наклейками на майках у экзальтированных егоркиных фанов. Варя, с которой часто перезванивалась Иоанна, чтобы получить сведения о Гане (Глеб тоже активно подключился к возрождению Святоречен ского монастыря и разрывался, как всегда, между Святореченском и вынужденными наездами в Москву). Варя сказала, что Егоркин заскок не связан, слава Богу, ни с экуменизмом, ни с насильственным переворотом, ни с терроризмом, а остальное её не интересует. Мол, Егорка одержим идеей спасения Отечества. Извечным вопросом "Что делать?" И ему кажется, что он знает ответ. Призывы спасать каждый себя его не убеждали. Он парировал, что даже Преподобный Сергий, когда Отечество было в опасности, благословил монахов на битву. И что если наше дело лишь терпеть и молиться, то зачем Господь дал человеку таланты, разум, дар слова, силу убеждения? Зачем вообще нужна земная жизнь, если в ней ничего нельзя менять?

Егорка говорил: так получается, что никому, кроме монахов да "рождённых свыше" мирян, не спастись. А как быть

тем, которые в миру, но не хотят жить по законам зла, в котором этот мир лежит, не хотят подчиняться тому кто "правит бал"? Кто не верит в Бога, или на пути к вере, или не воцерковлён. Мол, мы, верующие, бросаем таких людей в волны полного акул "моря житейского" вместо того, чтобы их завоевать. Варя не знала, что ответить Егорке, а Глебу было не до него. Даже отец Киприан пребывал в сомнении. Мол, у власти руки в крови, и капитализм этот дикий, и порнуха... Егорка его так впрямую и спросил: "Разве сейчас меньше для души опасности, меньше искушений"? Батюшка благословил поступать, как велит совесть.

- В общем я не вмешиваюсь. Ты ведь знаешь Егорку - если ему что втемяшется...

Иоанна вспоминала неулыбчивого, на кого-то /она никак не могла определить/ похожего мальчика, его недетские познания и рассуждения, привычку повелевать младшими и воистину нечеловеческое упорство, с которым он доводил до конца начатое. Вспомнила, как Егорка однажды пять часов помогал ей завести машину и когда, наконец, мотор затарахтел, стал извиняться, что он, чурка, не мог раньше догадаться прокалить свечи.

Егорка изначально предъявлял к себе непомерные требования во всем, не допуская и не прощая никаких слабостей.

Единомышленников у Егорки, по словам Вари, хватало, чего нельзя было сказать о средствах на осуществление "планов громадья". И тогда Егорка со своими бледно-фиолетовы ми гитаристами сняли в доме напротив полуподвальное помещение и в свободное от проповедей-концертов время занялись вулканизацией шин. Варя видела из окна кухни, как нескончаемым потоком то подъезжали, то отъезжали егоркины клиенты, Егорка приходил домой чумазый, пропахший резиной, бензином и машинным маслом, жильцы писали жалобы, а он приносил домой коробки таких же пробензиненных и промаслен ных денег, пересчитывал и снова куда-то относил, отдавая по-прежнему матери на питание скромную свою долю.


- Мама, это все не моё, - говорил он, - Это на дело.

По вечерам ребята по-прежнему пели, проповедывали, подбирая энтузиастов для этого самого "дела", тоже, наверное, не всегда бессеребренников. Потому что в один прекрасный день изанам удалось недорого купить пусть требующий колоссального ремонта, но целый лечебно-оздоровительный комплекс в ближнем Подмосковье у одного когда-то процветающего, а ныне приватизированного обанкротившегося завода. Два жилых корпуса, один лечебный, столовая с кухней, спортзал с бассейном, теннисные корты, теплицы и довольно приличный парк. В общем, настоящее имение.

Варя была в ужасе. Она сказала, что Егорка извёл на это полуразвалившееся Троекурово все свои спонсорские миллионы, да ещё влез в долги - на ремонт потребуется едва ли не больше, чем на покупку, никаких колёс не хватит. И если Егорка там собирается устраивать коммуну, то она не понимает, почему у него в компаньонах появились какие-то сомнитель ные капиталисты, к тому же нерусские, и "новые русские", которых она терпеть не может. "Вроде твоего Филиппа", - сказала бесцеремонно Варя, - и даже один банкир. "Правда банкир вполне приличный, жертвующий кучу денег на храмы и вообще, как ни странно, верующий - Варя его часто встречала в "Кузнецах". Представляешь, он молится, а поодаль два таких амбала. Чуть кто рядом руку поднимет перекреститься, они глазами зырк - бдят... Это в Божьем-то храме!''

Но егоркины изане, хоть и звучали как "инопланетяне", оказались гражданами весьма практичными. Первым делом отремонтировали часть жилого корпуса /жили поначалу по несколько человек в комнате/, засадили зеленью и цветами обе теплицы, в ещё пустом подвале разместили ящики с грибницей шампиньонов и вешенки. Привели в порядок корты и стали сдавать игровое время окрестным дачникам из новых русских. Потом пошли цветы, тепличная продукция, бойкие девчонки-изанки торговали на рынках букетами тюльпанов, пучками первой редиски и петрушки, связками выгоночного лука.


Девчонки были прехорошенькие, им очень шла форма, похожая на школьную - только юбка и жилет были не синими, а тёмнофиолетовыми, темнолиловыми. За что девчонок называли фиалками или чернильницами. Фиолетовый символизировал сплав синего, белого и алого - Неба, чистоты и крови. Коммуну, признавшую Бога, и Небо, благословившее и одухотворившее знамя коммуны. Блузка - любая, кому что идёт, тёмнофиолетовая пилотка или берет, или бейсболка с козырьком - тоже кому что идёт. Можно вместо юбки брюки, и фиолетовый галстук в звёздочки под цвет блузки. И ещё значки, похожие на пионерские, только вместо трёх языков пламени пионерского костра - три пары сомкнутых, взметнувшихся к небу рук. Три фигурки с поднятыми к Небу лицами - темно-, жёлто-, и светлокожими. "Дети разных народов, мы мечтою о Небе живём", - прокомментировала Варя.

И школьные туфли-лодочки без каблуков или на низком - девочкам-изанкам приходилось много двигаться.

Тюльпаны с нарциссами и лук с укропом раскупали нарасхват, фиалки оперативно вырастали везде, где был спрос, были скромны, вежливы, вызывали всеобщее любопытство и охотно давали интервью.

Затем открыли столовую - бесплатную для своих и по сходным ценам для прочей публики - вкусно, разнообразно и полезно. Для постоянных посетителей за абонемент была возможность расплачиваться любыми актуальными для Изании услугами /транспортными для обладателей машин, продуктами для обладателей своих участков, картошкой, квашеной капустой и т. д./ Блюда можно было заказывать заранее.

Живописные окрестности, лес, горки, озеро, зимой много лыжников, летом - дачников, просто выбравшихся на природу на денёк-другой с палатками и без. Егорка всё предусмотрел - и палатки напрокат, и лежанки для пляжа, и надувные лодки. Появились лотки под тентом с кофе и пиццей, с пирожками, мороженым и квасом, детская комната, где можно было оставить ребёнка под надзором на любой срок, впос

ледствии ставшая детским садом, медпункт в еще не отремонтированном лечебном корпусе, где затем один за другим открывались кабинеты - зубоврачебный, терапевтический, хирургический, физиотерапия, даже принимал известный целитель-травник.

Приём, как всегда, бесплатный для своих, за умеренную плату для прочих граждан. Ремонт обуви, телевизоров и бытовых приборов, охраняемая автостоянка. Казалось, Егорка вместил в свои владения всю поселковую службу быта. Егорка извлекал средства для Изании отовсюду, и не только денежные. Он был предельно оперативен: вступает в Изанию ветеринар - на другой же день открывается пункт ветобслуживания. Таких лёгких сборных павильонов Егорка за бесценок закупил штук тридцать и пригнал трайлером на пустырь. Он оказался гением предпринимательства, сын Вари и Глеба, богослов и проповедник, певец и гитарист, шинмонтажник и вулканизатор. И швец, и жнец и на дуде игрец. Незаменимый в обстановке всеобщего катастрофического развала, когда никто ничего не производил, только перепродава ли, когда все производства и службы развалились и появилась масса безработных с золотыми руками и головой, из тех, кто не умел спекулировать и потерянно жаждал "руководя щей и направляющей" руки судьбы в своей потерявшей опору и смысл жизни. Из них-то и составлял Егорка свою первоначальную трудовую армию строителей, огородников, кулинаров, рабочих, медсестёр, врачей. На первый взгляд, их объединяла некая детская "совковость", они пропадали в новой среде при всех своих достоинствах, им было неинтересно и не по душе перемалывать себя во имя больших денег, с которыми они не знали, что делать. "Руководящая, направляю щая и придающая смысл" не только давала средства к существованию, работу по специальности, но и примиряла со старорежимной совковой совестью. Вряд ли большинство изан-первопроходцев прониклось высокими егоркиными идеями - просто им нравилась эта его игра. И так же как "совки" вка

лывали когда-то самозабвенно на стройках коммунизма, на целине, на Баме, так и они с увлечением восстанавливали, украшали, вдыхали новую жизнь в этот запущенный умирающий уголок земли, не думая о деньгах. "Через четыре года здесь будет город-сад..."

Правила были такие: "От каждого по талантам, какому - хлеб насущный". То есть разумно-необходимое: жильё, одежда, образование, медицинское обслуживание, спорт, досуг. Первые изане жили по несколько человек в комнате, среди них было много беженцев из СНГ. Затем каждый - в отдельном номере, потом в новых корпусах спроектировали одно-двух комнатные квартиры гостиничного типа, индивидуальной мебелировки, планировки, интерьера. Трёхразовое питание, тоже индивидуально для каждого - можно в столовой или с доставкой на дом. Можно заказать праздничный ужин, принять дома или в кафе гостей. Попить чаю, кофе, молока в любое время, - в каждом гостиничном номере - небольшой холодильник, электроплитка. Но вообще одним из девизов Изании был полное освобождение от быта. И от "живых" денег ...

- Разве можно так жить? - вопрошал Егор в своих проповедях,- Хозяйка гнётся у плиты, муж в персональной тачке тащится на работу, часто ненавистную, где больше платят. Всё это чадит, скрипит и отравляет воздух...

Потом вы сидите в очереди к врачу, лечитесь от стрессов, глотаете пилюли от тоски за загубленную жизнь и не можете вырваться из этого ада... А ведь каждый для чего-то призван Творцом или Высшим Разумом из небытия, для чего-то высокого - этим самым Провидением или кто во что верит... Но если мы -дети Неба, высшие существа, боги, а не животные, то должны и жить по иным законам.

Просветлённое, бессмертное, "по образу и подобию", богочеловечество, Новый Адам, призванный по Замыслу войти в Царство Света... Каждая его составляющая (монада) несёт просветлённую, вечную, богоподобную функцию при условии "рождения свыше".


Клетка... Это слово наиболее подходит для земной жизни человека. Тело, материальная оболочка - темница для души со своими разросшимися, пленяющими, гиперболизирован ными потребностями: служение суете и Мамоне, царству необходимости. "Сеять в смерть".

"Богатому практически невозможно спастись", - утверждает Писание. Здесь не идет речь о вере, а именно о власти материи, о подавившей дух земной оболочке, толстенной клетке, из которой не вырваться. "Где сокровище ваше, там и сердце ваше"... Единственный выход - не отдавать тленному "сокровищу" сердце, то есть богатство твоё должно служить воплощению Замысла о тебе, твоему служению, а не служению самому себе. Таков Закон Неба.

Чтобы его исполнять, необходимо "рождение свыше", то есть РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ. Она даётся прежде всего благодатью Божьей, горячей верой в Христа - такие спасутся Его Крестом, искупленные Его божественной Кровью. Спасутся редкие праведники... Ну а другие - абсолютное большинство, барахтающееся в одиночку в море житейском, пропадающее в "лежащем во зле" мире? Разве не о заблудшей, попавшей в лапы хищников овце больше всего тоскует и беспокоится Творец, разве не её ищет в первую очередь?.. Так почему же мы, воины Неба, каковыми себя считаем, поворачиваемся к жертвам Вампирии спиной? Более того, осуждаем предыдущую власть, которая "не так" спасла несколько поколений овец? Кнутом и пряником - но заставила исполнять Закон - служить, а не "прислуживаться".

Современная западная цивилизация представляет собой смертельно больной организм, где Целое и большинство служат незначительному меньшинству клеток-вампиров или органов (как хотите). Причём не самым жизненно-важным, в массе свой ничего ни производящим. Это - сильные мира сего, самые богатые и влиятельные люди планеты. Они оттягивают, отбирают жизненные соки у других, не дают им исполнить свое предназначение, работать на Замысел. Их по

требление -далеко за пределами разумно-достаточного. То есть мы утверждаем, что такая система "выпускает брак" для Царства. А нам заповедано стать "ловцами человеков".

Если Целое - земное человечество, не имеющее выхода в Царство, в бессмертие в Боге, как полагали коммунисты, то даже при максимальной согласованности составляющих встаёт вопрос "Зачем?". О высшем смысле существования такого человечества, о высшей справедливости для каждой его отдельной личности, которая, выкладываясь полностью и получая на это разумно-достаточное, в конце концов постепенно выходит из строя, погибает и должна быть заменена другой - с той же печальной судьбой... То есть Замысел Божий о вечной жизни оборачивается вечной смертью. Будто самоотверженный шофер-профессионал "сквозь пургу, огонь и чёрный дым" гонит машину на кладбище. Была ли необходимость шить из "ветхих мехов" ёмкости вроде "каждому по потребностям" - смыслом жизни? "Потребности" должны быть разумно-достаточными для исполнения некой Высшей надмирной цели - только тогда идеология срабатывает. Коммунисты вынуждены были искать вместо Высшего смысла и справедливости приманки-подмены, приводящие к постепенной деградации, заболеванию и, наконец, краху Целого. Идея построения коммунизма без выхода в вечность оборачивалась справедливостью кладбищенской.

Таким образом, если Целое - земное человечество, то даже при условии его космического бессмертия, перелёта на другие планеты, каждая клетка смертна и заменяема. Значит, её полная отдача при разумно-достаточном потреблении венчается болезнью, старостью и смертью, иначе - нулём. Это - подвиг без награды. Не может быть счастливо и справедливо Целое, являющееся неким роддомом-крематорием непонятного назначения.

Чувствуя несправедливость, личность начинает искать компенсацию и утешение в отказе от своей функции служения Замыслу, излишне тянуть на себя.


Но в идее коммунизма, в отличие от цивилизации потребления, присутствует Замысел как Путь, как Жертва, не требующая награды - то есть Xристос, тень Его учения. Поэтому "Царство внутри нас" коснулось многих "товарищей", вошло в сердце, и надеюсь, спасло. Они шли Путем, сами того не ведая, ибо и Христос не получил земной награды за Свою Великую Жертву, это был акт любви Бога к твари, к Своим детям. Подвиг советских мучеников и сподвижников, "положивших души за други своя", был путём Сына Божия и Дверью в бессмертие.