Нацистский Рейх был сокрушен Советским Союзом – атеистической державой. Однако, эта держава имела внутреннее, духовное измерение. В ней возродился Третий Рим, а ее «душой» была Русская Православная Церковь Поэтому война против Гитлера была войной за Святую Русь
22 июня – День Памяти и Скорби. Но разве можно забыть о Параде Победы на Красной Площади, которым завершилась Великая Отечественная Война? Ее итогом стал разгром антихристианских полчищ немецко-фашистских захватчиков, пришедших на Святую Русь, а также – «двунадесяти языков» (можно вспомнить и итальянцев, румын, венгров, хорватов и других). Все они потерпели позорное поражения от Русских Воинов-Богатырей, как сто тридцать или шестьсот лет до того, от Благоверных Государей — Александра Победителя (Благословенного) и Святого Князя Александра Невского.
Нынешние «западопоклонники» — либералы, в том числе и (псевдо)церковные, пытаются представить ту Великую (Отечественную) Войну, в качестве «наказания за грехи народа». Как будто Господь поставил их судить свой народ, как будто нынешние политические и исторические лилипуты должны непременно осудить тогдашних богатырей-победителей, только по той причине, что поведение богатырей совсем не отличалось деликатностью, органически присущей субтильным лилипутам! Этот «неправедный суд» касается как самого Вождя Народов, Иосифа Сталина, так и стоявших рядом с ним, оказавших ему (и своему народу) духовную помощь и поддержку в Великой Войне, которая имела и духовное измерение. Святители Сергий и Алексий, Священномученник Николай (Ярушевич) и Святой Исповедник Лука (Войно-Ясенецкий) облыжно обвиняются ныне в мнимом грехе «сергианства», выдуманном зарубежными предателями и их кураторами из ЦРУ и «Моссада»! Ответом Святителей могли бы стать строки Анны Ахматовой: Я была тогда с моим народом, Там где мой народ, к несчастью, был... (Поэма «Реквием»).
Когда нечто подобное исходит от «малого народа» (И. Шафаревич), то это ещё можно понять (не значит — простить!), ибо врагов Отечества прощать православные христиане не обязаны, скорей — наоборот! Однако, когда эту антиисторическую ложь и клевету на свой народ бездумно повторяют те, кто позиционирует себя в качестве «русских православных патриотов», то это уже совсем прискорбно! Победа в Великой Отечественной Войне была (и осталась навсегда в Истории), Победой Русского Народа, Торжеством Русской Национальной Государственности, что и подчеркнул Иосиф Сталин , своим тостом «за Русский Народ!» Это означало восстановление государствообразующей роль Русского Народа в послевоенной Советской Империи, вновь конституировавшей себя в качестве Третьего Рима! Это и есть награда Божья за стойкость в борьбе за сохранение чистоты Святоотеческого Православия и самоотверженную защиту Родины нашими дедами и отцами!Возрождение Русской Национальной Государственности началось с победы Иосифа Сталина над антихристом Лейбой Троцким (Бронштейном), а также над его последышами — Каменевым, Зиновьевым, Бухариным, фашистскими наймитами Тухачевским, Якиром, Уборевичем, чекистскими палачами Ягодой (Иегудой) и Ежовым. Это была победа над всей «ленинской гвардией», которая, воспользовавшись слабостью Хруща-антихриста (замешанного в «репрессиях» и глубоко погрязшего в «партийных интригах» — Господь убрал и это «орудие зла»!) — жестоко отомстила Сталину «разоблачением культа личности» на Двадцатом Съезде!
Если суммировать исторический дискурс на тему «репрессий тридцатых», то следует напомнить всем, кто способен воспринимать историческую истину, даже если она неудобна и нелицеприятна, что репрессии эти начались не в тридцатых, даже не в двадцатых. Также надо помнить, что тогдашний секретарь ленинского ЦК, Иосиф Сталин, не был их личным инициатором («коллегиальную ответственность» за них отрицать невозможно...). В то же время прекращение гонений на Церковь в 1943 году явилось личным решением Иосифа Сталина, сосредоточившего в своих руках авторитарную власть, уровень концентрации которой вполне сопоставим с уровнем концентрации власти в руках языческих Императоров Первого (древнего) Рима. Посему именно Сталин лично – «отпусти плененные...», яко глаголет Святое Писание! Власть эта (сталинская) была «по попущению Божьему», скажут нам нынешние «церковные либералы», которые так любят цитировать Святого Апостола Павла «Несть власти, аще от Бога...», применительно к нынешним политическим лилипутам и временщикам, обслуживающих интересы олигархов! Однако, по «попущению Божьему» можно не возродить, но только разрушить и разграбить Империю!
Оставьте, лицемеры — по попущению Божьему в такой Войне не побеждают: Сталинградская Битва и историческая встеча Верховного Главнокомандующего Сталина с тремя Святителями — будущими Патриархами — Сергием (Старогородским) и Алексием (Симанским), а также — Священномученником (Митрополитом) Николаем (Ярушевичем), были явлениями одного порядка, протекавшими в разных измерениях — геополитическом и духовном, соответственно! По молитвенному Предстательству Царицы Небесной (вспомним явление Державной Иконы Матери Божьей), Небесной Заступницы Земли Русской, Явление Которой было и Митрополиту Гор Ливанских Илие (Карам), Господь даровал Русскому Народу и Иосифу Сталину Великую Победу «на супостаты». Из этой Победы возродился (в парадоксальной форме Советской Империи, занимавшей с союзниками, практически, «полмира») Третий Рим — Святая Русь. Она обитала внутри «безбожного» СССР, подобно тому, как будущая Византия — Православная Царство, обитала внутри Ветхого Рима! Святая Русь, как Третий Рим, не погибла окончательно в страшные дни народной апостасии — Февральского Переворота, но возродилась, через страшные Октябрь и Гражданскую, гонения на Святую Церковь, подвиг Святых Новомучеников, коллективизацию и «репрессии». Разница между Гражданской и Великой Отечественной состоит в том, что Гражданская Война — страшная трагедия братоубийства, которая кажется многим чудовищным абсурдом, бессмыслицей. И, в этом смысле, она, действительно, может рассматриваться в качестве одной из «казней Господних» — наказанием народа за грех предательства Богоустановленной Власти, измену Соборной Клятве 1613 года и Цареубийство! Но Великая Отечественная — война духовно глубоко осмысленная, и ее сакральный смысл был явлен в песне "Священная Война" Лебедева-Кумача — всему народу! Именно поэтому, в отличие от Гражданской, для русского православного христианина в Великой Отечественной войне не могло быть никакого выбора, как не может быть никакого выбора в исторической оценке этой Войны для нынешнего православного патриота! Панихида по павшим воинам наполняет сердце особым чувством, ибо молимся мы за тех, которые положили «душу свою за други своя» (по слову Святого Евангелия). Согласно Видению, бывшему Святому Благоверному Князю Димитрию Донскому о Битве на Куликовом Поле – «христиане, те как свечки теплятся, а татары — как тёмна смола...», мы верим, что Господь за их подвиг уже простил павшим воинам «все прегрешения — вольная и невольная», упокоил их «..идеже вси праведные упокоеваются»! То есть, мы по сути, молимся не за них, а молимся им, павшим воинам, как и сотням тысяч, возможно — миллионам, других, непрославленных (еще пока) Святой Церковью святых и праведников — мучеников, исповедников...! А подвиг павших в Великой Отечественной — особый, подобный подвигу Святых Новомученников, ибо их подвигом и была спасена (от разрушения и оккупации врагами Христовыми) Держава — Третий Рим, исторически существовавшая в парадоксальной форме Советской Империи. Спасена была также и Поместная — Русская Православная Церковь, обитавшая в Советской Империи, как душа обитает в теле, ибо без тела душа может только предстать перед Создателем Своим!
Святые Новомученники и Павшие Воины — как два крыла военного и послевоенного возрождения Святой Руси, вновь конституировавшей себя в качестве Третьего Рима. Об этом свидетельствует и Юбилейное Всеправославное Совещание 1948 года, положившее твёрдый предел масонскому экуменизму ВСЦ и Ватикана, а также последующая кампания «борьбы с безродными космополитами».
Нынешние «церковные либералы» пытаются противопоставить Святых Новомученников, из которых посмертно пытаются сделать «антисоветчиков» — Павшим Воинам, «положившим души свои за други своя..» — за Веру и Отечество! Такое противопоставление — кощунственно, ибо и мученики первых времён Христианства не были политическими противниками Римских Императоров и врагами Римской Государственности! Разве римские генералы Святой Георгий и Святой Димитрий умучены Диоклетианом за то, что замышляли заговор против него (Императора Диоклетиана), либо какое предательство против Римской Империи?! Разве Святые Мученики заповедовали своим ученикам и последователям месть Римской Государственности? Разве персы (либо варвары) избавили христиан Империи от гонений, а не Святой Римский Кесарь Равноапостольный Константин Великий своим Миланским Эдиктом?!
Многие из Павших Воинов, которых Господь на Небесах прославил, уходили из жизни со словами «За Родину! За Сталина!» Икощунственно предполагать, что они сражались и умирали за Родину с ненавистью в сердце к своей Родине и своему Верховному Главнокомандующему. Предполагать таковую хулу и кощунства могут только те, которые сами не имеют любви к Отечеству, которые, живя в России и, будучи чадами Русской Православной Церкви, не считают Россию — своей Родиной...
А теперь, господа «церковные либералы», сосчитайте, сколько Верховный Главнокомандующий Иосиф Сталин имеет молитвенников и заступников на Небесах! Вряд ли возможете... А почему Святые Новомученники должны кого-то ненавидеть, причём того же, кого ненавидите вы и ваши родственники? Святой Исповедник Лука (Войно-Ясенецкий) свидетельствует об ином. Разве православные христиане спасаются ненавистью к кому бы то ни было?! Разве мы не оставляем весь Суд — Господу нашему Иисусу Христу, Грядущему судить «живых и мёртвых»?!
Последние Мученики, Мученики грядущей Диктатуры Антихриста, впрочем, согласно Книги Откровения, действительно, будут требовать «отмщения» Вавилону, в котором будет «…найдена кровь Пророков и Святых и всех убитых на земле» («Откровение,18-24»). Но это уже будет другая Империя, к Третьему Риму отношения не имеющая, ибо предсказано (Старцем Филофеем), что «четвёртому не бывать»!
Таким образом, глубокий исторический парадокс состоит в осознании того исторического факта, что Третий Рим (он же -Удерживающий, о котором пишет Святой Апостол Павел и «римская государственность», согласно толкованию Святых Отцов...) существовал в парадоксальной форме Советской Империи — СССР! Падение СССР и является эсхатологическим знамением, продолжительность которого зависит от наших совместных духовных и геополитических усилий. Речь идёт о противостоянии антихристовой глобализации в форме сохранения (возрождения) Единства Империи и Единства Святой Церкви, в ожидании исполнения эсхатологических пророчеств Книги Откровения:«держи, что имеешь...»!
Источник: "Правая.РУ"